Техническая поддержка
Преимущества технической поддержки системного интегратора заключается в понимании внедренных решений и участии в их адаптации и развитии в соответствии с новыми задачами бизнеса
Ключевые назначения современной техподдержки:
Обеспечение стабильности
и надежности функционирования систем
Быстрая диагностика и устранение сбоев или неисправностей
Консультация пользователей по эксплуатации решений
Проведение профилактических работ и обновлений
Мониторинг производительности и предотвращение возможных проблем
Масштабирование системы под изменяющиеся потребности клиента
Обеспечте комплексное обслуживание и бесперебойную работу IT-инфраструктуры
Безупречный клиентский сервис начинается с подбора решений
Разрабатываем собственные уникальные решения для бизнеса
Этапы оценки и работы над проектом, гарантирующие высокие результаты и выгодное сотрудничество
Начните историю лучшего клиентского сервиса с экспертами ALTUERA
01
02
03
05
04
Мы поможем вашему бизнесу в создании гибкой современной платформы, подберем решения и стратегии
Назначаем этапы проекта, планируем и выделяем ресурсы. Сверяем достижение результатов на каждом этапе
Определяем сроки
Предлагаем решения, соответствующие актуальным потребностям бизнеса и достижению целей
Оцениваем релевантность
Назначаем реальные и достижимые задачи, учитывая возможности, ресурсы и временные рамки, исключаем завышенные ожидания
Ставим задачи
Определяем ключевые показатели оценки успеха проекта (показатели продаж, эффективности, сроки выполнения задач и др.)
Задаем результаты
Подробно обсуждаем нюансы, формулируем чёткие и понятные цели, определяем направление
Определяем цели